Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел после всех майских праздников, установил причину недостатка (утечка фреона-хладагента), а устранять причину его, пришел 26 мая и настраивал холодильник по 2 июня. Мне выдали квитанцию о принятии заявки и дали письменный ответ, что холодильник исправен. После этого я вызвала специалистов по встраиванию бытовой техники в мебель из фирмы, где покупала кухонный гарнитур, но они обнаружили воду на полу и под компрессором.Так как мебель новая и имеет также гарантию, и срок службы во избежание конфликтов между нами, посоветовали обратиться в сервисный центр и не стали встраивать холодильник в мебель. Могу ли я отказаться от очередного ремонта и предъявить претензию продавцу по замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Холодильник дорогой и стоит 125000 рублей. Срок 15 дней со дня продажи у меня истек, а гарантия заканчивается в марте 2018 года. Что входит в тридцатидневный срок, как его считать со дня принятия заявки или нет. Холодильником я начала впервые пользоваться только после устранения первой причины недостатка, а сейчас он стоит почти посередине кухни и причиняет большие неудобства, так как не могу его встраивать с таким серьезным недостатком. Из-за течи холодильника вода может испортить и разрушить мебель и кто мне потом будет возмещать эти убытки. Заранее благодарна за ответ. С уважением, Татьяна.

Татьяна , Краснодарский край, г. Новороссийск

Вопрос номер 603 задан 08.06.2017 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


159
Минимальная сумма заказа в ресторане

Здравствуйте. Ситуация: хотела заказать в ресторане столик на 30.12. Предложили сделать заказ не менее, чем на 2500 р. с человека. В стоимость входит ...

1975
Оплатить доставку товара продавцу

Здравствуйте. Должен ли интернет магазин оплатить расходы на доставку товара (до меня и обратно) в случае его заведомо повреждённого состояния? ...

1267
Некомплект товара

Добрый день, заказали 26 ноября кухонный гарнитур, срок доставки гарнитура до 45 дней, поставили срок, что 14 декабря мебель будет доставлена, достав ...