Вернуть неподходящий товар

Добрый день. Месяц назад я приобрел Комплект замены ГРМ для автомобиля Ниссан Альмера в магазине Экзист. Интернет-заказ в сервисе магазина предусматривает запрос о проверки продавцом правильности подбора товара, совместимости с автомобилем. Что я и сделал. Заказанный комплект поступил, номера совпадали, и я принял товар. Через месяц, при ремонте автомобиля, комплект распаковали и выяснили, что он к моему автомобилю не подходит. Продавец отказывается принять возврат, т.к. товар качественный, а 14 дней уже прошло. Я считаю, что в данном случае следует руководствоваться не 25 статьей Закона «О защите прав потребителя», а ст.12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) Кто прав?

 

,

Вопрос номер 161 задан 13.02.2018 г.

Заявка на бесплатную консультацию юриста по защите прав потебителей

 

Вопросы юристам

603
Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел п ...

745
Возврат некачественного товара

Я купил 8.07.2017 г стабилизатор Ресанта в магазине ООО Квик техномир стабилизатор был неисправен и выдовал 240 вольт я отнес стабилизатор назад в ма ...

2242
Разобраться с оплатой в рассрочку

Здравствуйте.Брала шубу на рынке(без чипа)в рассрочку.Деньги носила ежемесячно на руки никакие чеки и расписки не получала.Теперь мы с продавцом запут ...