Вернуть неподходящий товар

Добрый день. Месяц назад я приобрел Комплект замены ГРМ для автомобиля Ниссан Альмера в магазине Экзист. Интернет-заказ в сервисе магазина предусматривает запрос о проверки продавцом правильности подбора товара, совместимости с автомобилем. Что я и сделал. Заказанный комплект поступил, номера совпадали, и я принял товар. Через месяц, при ремонте автомобиля, комплект распаковали и выяснили, что он к моему автомобилю не подходит. Продавец отказывается принять возврат, т.к. товар качественный, а 14 дней уже прошло. Я считаю, что в данном случае следует руководствоваться не 25 статьей Закона «О защите прав потребителя», а ст.12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) Кто прав?

 

,

Вопрос номер 161 задан 13.02.2018 г.

Заявка на бесплатную консультацию юриста по защите прав потебителей

 

Вопросы юристам

603
Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел п ...

957
Возврат некачественного товара

Добрый день! Я приобрел в магазине "Фенко" г. Воронеж, ул. Лизюкова мобильный телефон в январе 2017 года. В августе текущего года у меня вышел из стро ...

1849
Возврат некачественного товара и возмещение морального вреда

4 мая 2018 г. мебельная сеть "Алеся" установила мне заказанный по индивидуальному проекту кухонный гарнитур. Я подписала акт приемки, но на следующий ...