Возврат и ремонт некачественного товара

Возврат и ремонт некачественного товара

Купил восстановлений айфон 4 месяца назад, после обновления операционной системы не может активироваться то есть он стал не работоспособный, сдал его по гарантии в магазин сказали что он залочен ( то есть может работать только от американского оператора сотовой связи) в магазине говорят что в случае если его починят то мне надо платить за ремонт так как это системная поломка за это они ответственности не несут, так ли это или нет, в гарантийном талоне про это ничего не сказано, и моей вины что телефон вышел из строя признаёт сам магазин, должен ли я платить за ремонт или магазин должен мне бесплатно по гарантии его сделать? И должен ли магазин вернуть деньги или обменять если не получится отремонтировать?

Павел, Самарская область

Вопрос номер 1329 задан 24.12.2017 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Возврат и ремонт некачественного товара, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


431
Вернуть деньги за оплаченные услуги

Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно компенсировать оплату в течении 10 лет коммунальные услуги в.ч. оплата за несуществующее радио и радио т ...

5697
Гарантийный срок транспортного средства

Купили 4 года назад машину Kia Sportage в салоне . гарантия 7 лет. Проблемы с мотором, ремонт проходил несколько раз. 2 раза в месяц на табло компь ...

728
Возврат денежных средств за некачественный товар

Здравствуйте! Продавец не желает возвращать деньги за бракованный товар, оплаченный б/картой, наличными несмотря на мои требования. Законно ли? ...