Возврат некачественного товара

Здравствуйте. 11.11.17 мною в интернет магазине был куплен смартфон. (телефон курьер привёз в день заказа)после часа использования(настраивали телефон) телефон перегрев я и просил извлечь батарею. Батарея разрядить до50процентов практически сразу после заряда. Явный брак. 18.11.17я отправилась в магазин с заранее написанной претензией о возврате денежных средств. Претензию принимать отказывались. Хотели забрать телефон на экспертизу если она выявить существенный недостаток деньги вернут. Но я настаивала на приёме телефона вместе с претензией. В итоге претензию забрали, а телефон нет.Имели ли право так делать??? Экспертизу Буду делать сама и если брать сколько рассматривает вопрос магазин. Нужно ли просить ставить отметки на копии и оригинале при передаче экспертизы продавцу??? Что делать если продавец будет отказываться возвращать деньги

 

Светлана, Воронеж

Вопрос номер 1153 задан 19.11.2017 г.

Заявка на бесплатную консультацию юриста по защите прав потебителей

 

Вопросы юристам

905
Возврат товара, приобретенного в кредит

Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я приобретенную вещь в кредит отнести обратно в магазин (т.к. она плохо работает) и сдать совсем (но она ещ ...

1849
Возврат некачественного товара и возмещение морального вреда

4 мая 2018 г. мебельная сеть "Алеся" установила мне заказанный по индивидуальному проекту кухонный гарнитур. Я подписала акт приемки, но на следующий ...

165
Неправильное внесение показаний счетчиков

У меня стоят счетчики на горячу и холодную воду. Я передала показания за июль6 горячая вода-6 кб.м и холодная-4 кб.м, а в полученной квитанции на опла ...