Возврат некачественного товара

Здравствуйте. 11.11.17 мною в интернет магазине был куплен смартфон. (телефон курьер привёз в день заказа)после часа использования(настраивали телефон) телефон перегрев я и просил извлечь батарею. Батарея разрядить до50процентов практически сразу после заряда. Явный брак. 18.11.17я отправилась в магазин с заранее написанной претензией о возврате денежных средств. Претензию принимать отказывались. Хотели забрать телефон на экспертизу если она выявить существенный недостаток деньги вернут. Но я настаивала на приёме телефона вместе с претензией. В итоге претензию забрали, а телефон нет.Имели ли право так делать??? Экспертизу Буду делать сама и если брать сколько рассматривает вопрос магазин. Нужно ли просить ставить отметки на копии и оригинале при передаче экспертизы продавцу??? Что делать если продавец будет отказываться возвращать деньги

 

Светлана, Воронеж

Вопрос номер 1153 задан 19.11.2017 г.

Заявка на бесплатную консультацию юриста по защите прав потебителей

 

Вопросы юристам

163
Обслуживание дома старой постройки

Здравствуйте! В квартире (в доме старой постройки) отсутствует центральный кран на горячем водоснабжении. Что бы поменять прокладки в смесителе необхо ...

1660
Обязанность собственника жилья по сборам на общедомовой счетчик

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, разве обязан собственник квартиры в многоквартирном доме возмещать расходы по установке общедомового прибора учета ...

745
Возврат некачественного товара

Я купил 8.07.2017 г стабилизатор Ресанта в магазине ООО Квик техномир стабилизатор был неисправен и выдовал 240 вольт я отнес стабилизатор назад в ма ...