Отказ принять работу ненадлежащего качества

Отказ принять работу ненадлежащего качества

Здравствуйте. Отдал пуховик в ателье на перелицовку «перелицовка это полная замена внешней ткани» купил естественно новую ткань которую мне посоветовала Швея по итогу когда пришёл забирать куртку увидел что что ткань вся пошла волнами я спросил у швеи что это такое и она мне объяснила это так что ткань которую я купил была на флисе и в процессе пошива флис отстал от ткани и что это не её вина на что я сказал что такую куртку забирать не буду и она собственно выгнала из ателье добавила меня везде в чёрный список Что мне делать подскажите пожалуйста

Василий, Новосибирск

Вопрос номер 2448 задан 07.12.2018 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Отказ принять работу ненадлежащего качества, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


157
Возврат денег, оплаченных за некачественное лечение

Добрый день! 11.10.13 была на приеме у стоматолога, запломбировали зуб, заплатила 2174 руб, 13.10.13 пломба полностью выпала. Могу ли я вернуть потрач ...

4048
Я осталась без телефона и без денег

Здравствуйте, я купила телефон 11.04.2020 года. На следующий день пришла с просьбой обменять. Мне ответили: "Телефон должен пройти проверку, мы вам по ...

603
Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел п ...