Добрый день. Месяц назад я приобрел Комплект замены ГРМ для автомобиля Ниссан Альмера в магазине Экзист. Интернет-заказ в сервисе магазина предусматривает запрос о проверки продавцом правильности подбора товара, совместимости с автомобилем. Что я и сделал. Заказанный комплект поступил, номера совпадали, и я принял товар. Через месяц, при ремонте автомобиля, комплект распаковали и выяснили, что он к моему автомобилю не подходит. Продавец отказывается принять возврат, т.к. товар качественный, а 14 дней уже прошло. Я считаю, что в данном случае следует руководствоваться не 25 статьей Закона «О защите прав потребителя», а ст.12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) Кто прав?