Автооплата с карты в интернет-магазине

Автооплата с карты в интернет-магазине

добрый день. на озон была акция "премиум " за 1 руб (это бесплатная доставка) в условиях договора была прописана автооплата, но как правило приходит уведомление о планируемом списании денежных средств. у них данной услуги нет. Итог несколько месяцев подряд у меня списываются денежные средства, а я даже и не знала об этом. Попросила вернуть их, мне отказали, ссылаясь на пункт в договоре. Вопрос в том, правомерно ли списание денежных средств, без предварительного уведомления. (ведь все операторы сотовой связи, напоминают об очередной оплате абонентской платы, сбербанк так же уведомляет и т.д. и т.п.)

Ирина, Калужская обл

Вопрос номер 3153 задан 02.07.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Автооплата с карты в интернет-магазине, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


163
Обслуживание дома старой постройки

Здравствуйте! В квартире (в доме старой постройки) отсутствует центральный кран на горячем водоснабжении. Что бы поменять прокладки в смесителе необхо ...

5943
Плесень и грибок в квартире

Добрый день!в моей квартире на стенах плесень и грибок,стены мокрые,промерзают,мне нанесен материальный ущерб.Уравляющая компания составила акт осмотр ...

1849
Возврат некачественного товара и возмещение морального вреда

4 мая 2018 г. мебельная сеть "Алеся" установила мне заказанный по индивидуальному проекту кухонный гарнитур. Я подписала акт приемки, но на следующий ...