Вернуть некачественную обувь

Вернуть некачественную обувь

Добрый день! Купили обувь (сандали женские) в магазине. Через несколько дней (в магазин принесли на 4-ый) лопнула подошва, принесли их в магазин, написали претензию и потребовали возврат, обещали ее рассмотреть в течение 10 дней. Уже прошло больше никто не звонит. Что лучше сделать в такой ситуации? Имеет смысл еще ждать - например как пройдет 20 дней и в случае не получения ответа можно требовать деньги?

Игорь, Москва

Вопрос номер 786 задан 04.02.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Вернуть некачественную обувь, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


865
Возместить моральный ущерб при возврате товара

При возврате товара продавец обязан ВЕРНУТЬ стоимость его. А моральные ущербы/ понятие юриста.... он должен возместить? Хотя я не зная этого, ПОДПИС ...

2078
Законность проверки счетчиков магнитом

Обнаружил в Интернете, что не только в нашем городе контролёры «Газпром межрегионгаза» при проверке узлов учёта газа у потребителей в квартирах и домо ...

1697
Обмен товара в интернет-магазине

Добрый день. Мной был сделан заказ (101634) в интернет-магазине МОТО.18.г.ИЖЕВСК.Заказ .исполнен частично. Претензия подана в установленный срок.Дог ...