Испортили телефон в неофициальном сервисе

Испортили телефон в неофициальном сервисе

Добрый день. Разбила телефон об брусчатку и растерялась что делать. Стала искать куда нести чинить. Так получилось, что сдала свой телефон в неофициальный сервисный центр (о чем узнала позднее) по поисковику он обозначен как официальный. На сайте кстати отсутствует какая либо юридическая информация. На яндекс карте уже на следующий день я обнаружила там рейтинг в 1 звезду. Увы, поздно. Телефон "починенным" мне отдали день в день, за 7000. В самом салоне я заметила что внутри телефона около камеры есть клей и попросила исправить, мне сказали что это рассосется и если нет приходите завтра. Не рассосалось, пришла на следующий день. "Мастер" забрал телефон и "почистил" камеру. Лучше не стало, стало хуже. Они мне оторвали заднюю крышку и по новой приклеили, залив все клеем. Я попросила у них прайс, мне сказали "смотри на сайте" на замечание что там нет мне грубо ответили "плохо ищешь". Я просила у них юридический адрес, название организации, в общем, все данные, что бы заполнить претензию, в грубой форме меня отшили к "уголку потребителя" в котором нет нужной мне информации. В воскресенье была в официальным сервис центре, где мне сообщили, что есть проблемы с дисплейным модулем, задней крышкой и камерой - замена всего вышла мне в 12000 рублей. Прошу подсказать, что мне делать что бы вернуть деньги за некачественный ремонт и за ремонт, который потребовался уже в официальном сервис центре после их кривых рук. Я пока составила претензию и жалобу, если вы можете посмотрите пожалуйста где я могла ошибиться в составлении.

Марина, Россия, Москва

Вопрос номер 3151 задан 01.07.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Испортили телефон в неофициальном сервисе, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


1260
Разобраться с оплатой услуг ЖКХ

Доброе утро! Ситуация такая: в 2016 г. Я оплатила электроэнергию 7000(показание счетчика не передала). 27.12.2017 оплатила 8000. показание передала. С ...

4106
Постоянный соцработник уходит в отпуск

Здравствуйте. К женщине 92 лет 2 раза в неделю приходит соцработник - покупает продкты. Постоянный соцработник уходит в отпуск, а замещающий, как ...

4625
Доказать неполучение услуги водоканала

что может быт ь доказательством непотребления услуг в водоканала Во вре М я не проживания по адресу предьявления иска спасибо ...