Добрый день. Разбила телефон об брусчатку и растерялась что делать. Стала искать куда нести чинить. Так получилось, что сдала свой телефон в неофициальный сервисный центр (о чем узнала позднее) по поисковику он обозначен как официальный. На сайте кстати отсутствует какая либо юридическая информация. На яндекс карте уже на следующий день я обнаружила там рейтинг в 1 звезду. Увы, поздно. Телефон "починенным" мне отдали день в день, за 7000. В самом салоне я заметила что внутри телефона около камеры есть клей и попросила исправить, мне сказали что это рассосется и если нет приходите завтра. Не рассосалось, пришла на следующий день. "Мастер" забрал телефон и "почистил" камеру. Лучше не стало, стало хуже. Они мне оторвали заднюю крышку и по новой приклеили, залив все клеем. Я попросила у них прайс, мне сказали "смотри на сайте" на замечание что там нет мне грубо ответили "плохо ищешь". Я просила у них юридический адрес, название организации, в общем, все данные, что бы заполнить претензию, в грубой форме меня отшили к "уголку потребителя" в котором нет нужной мне информации. В воскресенье была в официальным сервис центре, где мне сообщили, что есть проблемы с дисплейным модулем, задней крышкой и камерой - замена всего вышла мне в 12000 рублей. Прошу подсказать, что мне делать что бы вернуть деньги за некачественный ремонт и за ремонт, который потребовался уже в официальном сервис центре после их кривых рук. Я пока составила претензию и жалобу, если вы можете посмотрите пожалуйста где я могла ошибиться в составлении.