Здравствуйте. Я хотел бы задать Вам вопрос. У нас в МОУ Мышкинской СОШ происходит непонятное. Сейчас пандемия COVID-19, во всех местах массового скопления должны присутствовать антисептики, НО у нас в школе на входе стоят «антисептики» в распылителях, но какого происхождения не знаем. Пахнет от них странным образом. В школе не обрабатываются ни перила, ни ручки дверей. Во-вторых, термометры, которыми меряют температуру при входе почти всегда и у всех показывают 32,4 – 34 градуса. Но бывают случаи, что дети возвращаются домой из-за того, что горячий лоб. В-третьих, нужно уже грамотно организовать учебную деятельность. Вторая смена, которая по факту является не второй, а продолжением первой. Замены пишутся нечетко, просто целый список. Можно было бы сделать лучше, также появляются они поздно, в основном уроки у первой смены заканчиваются. На сайте школы замены размещаются редко. Некоторые предметы не ведутся всю четверть. Не понятно, что выставят детям за первую четверть. Многие учителя находятся на больничном по 2-3 недели, чем болеют не знаем. Также предметы заменяются не всегда грамотно. Электронный журнал НЕ обновляется, поэтому текущих оценок не видно. В-четвертых, в спортзале занимаются по 3 класса. О каких мерах изоляции и профилактики можно тогда говорить? В-пятых, в столовой безобразие: однообразно и невкусно, нет работников (увольняются, зав. Столовой работает кухонной рабочей, принимает грязную посуду), нету выпечки, хотя в городе 2 пекарни и колледж. Антисептиков на входе в столовую нет, хотя это самое большое место скопления обучающихся из всех классов. Нет и рецилькуляторов, хотя об этом сказано на сайте школы, пункт 8: в местах массового… В-шестых, туалеты. Антисептиков нету, средств гигиены нету. Дети «парят» вейпы и электронные сигареты. Никто их не проверяет, потому что учителя перемещаются из класса в класс с 1 по 3 этаж. Открыты запасные выходы, так как часть детей заходит через них, поэтому старшеклассники выходят на переменах и курят. В-седьмых, в классах творится нечто: мат, драки, учителя не следят, так как к классу они сейчас не привязаны. В учительской занимается логопед, потому что у нее нет кабинета. В-восьмых, что такое школьная форма забыли все уже в прошлом году. В-девятых, в самом большом общеобразовательном детском учреждении района нету мед. сестры. В такой неблагоприятный период. К кому дети должны обратиться в случае недомогания? Мы считаем, что всего вышеперечисленного на данный момент вполне достаточно, чтобы осознать, что школу «не подняли с колен», а разрушили и продолжают разрушать в ней все то хорошее, что устоялось годами. Суть вопроса: что с этим всем делать? Возможно ли куда-то обратиться? Нарушает ли вышеперечисленное какие-нибудь статьи в законе?