Добрый день! Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации. У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно... Вот что пишет учительница "...к сожалению экскурсия не удалась во всех отношениях! Экспозицию перенесли в планетарий-павильон закрыт на реконструкцию.а нас не предупредили. В интернете несколько сайтов,и на половине висит ещё старый адрес-вднх...попали под дождь.все промокли.едем обратно...в понедельник буду решать вопрос с возвратом денег Я каждый год езжу с детьми на эту экскурсию-и даже подумать не могла,что они переехали!..." Если не предупредили, то вроде фирма -организатор виновата. И в тоже время перенесли эту экскурсию на след. пятницу. Но в след. пятницу многие дети (родители) отказываются ехать, потому что уже сегодня пропустили свои дополнительные кружки и занятия (в большей части платные). И учительница собирается возвращать деньги за несостоявшуюся сегодня экскурсию из своего кармана. И ее вроде жалко...И своих денег жалко ( собирали на экскурсию больше тысячи рублей с каждого ученика). Кто в этой ситуации виноват и кто должен вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию?