Несостоявшаяся экскурсия

Несостоявшаяся экскурсия

Добрый день! Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации. У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно... Вот что пишет учительница "...к сожалению экскурсия не удалась во всех отношениях! Экспозицию перенесли в планетарий-павильон закрыт на реконструкцию.а нас не предупредили. В интернете несколько сайтов,и на половине висит ещё старый адрес-вднх...попали под дождь.все промокли.едем обратно...в понедельник буду решать вопрос с возвратом денег Я каждый год езжу с детьми на эту экскурсию-и даже подумать не могла,что они переехали!..." Если не предупредили, то вроде фирма -организатор виновата. И в тоже время перенесли эту экскурсию на след. пятницу. Но в след. пятницу многие дети (родители) отказываются ехать, потому что уже сегодня пропустили свои дополнительные кружки и занятия (в большей части платные). И учительница собирается возвращать деньги за несостоявшуюся сегодня экскурсию из своего кармана. И ее вроде жалко...И своих денег жалко ( собирали на экскурсию больше тысячи рублей с каждого ученика). Кто в этой ситуации виноват и кто должен вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию?

тамара, Москва

Вопрос номер 970 задан 09.10.2017 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Несостоявшаяся экскурсия, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


3007
Кем должны быть предоставленны акты о неудовлетворительном обслуживании МКД

Кто должен писать акты о плохом обслуживании дома. УК или сами жильцы. Заявления им мало надо акты. ...

1708
Возврат мехового изделия

мы купили шубу но дома я примерила и она не понравилась мы хотим вернуть шубу в магазин и деньги. мы позвонили в магазин и нам отказали в возрате де ...

1732
Вернуть неудобную обувь по чеку

КУПИЛА обувь 12.12.17г. Она пролежала, не использовалась. Вчера первый раз обула и обнаружила, что невозможно носить: тяжелая и давит. Гарантия на чек ...