В Территориальный центр социального обслуживания позвонила женщина. Она рассказала, что ее пожилую соседку увезли в больницу с сердечным приступом. Ее беспокоит то, что соседка воспитывала внучку Раису, 10 лет, которая должна скоро прийти из школы. Большую часть жизни девочка прожила с бабушкой. Ее мать страдала тяжелым психическим заболеванием и время от времени была вынуждена ложиться в больницу. Местопребывание женщины в последние несколько лет неизвестно. Отец Раисы погиб в автомобильной катастрофе вскоре после ее рождения. Позвонившая, тоже пожилая больная женщина, не знала, есть ли у девочки еще какие-нибудь родственники, и не могла взять ее к себе, когда ребенок вернется из школы, присмотреть за ним некому. [Дополнительная информация: врачи в больнице оценили состояние бабушки как тяжелое и полагали, что после выписки она вряд ли сможет ухаживать за внучкой.) Каковы должны быть первые действия специалиста по социальной работе в данном случае? Какие чувства девочки должен учесть специалист по социальной работе, разговаривая с ней? Какая стратегия разговора была бы здесь уместна? О чем важно позаботиться и к чему быть готовым? Как характеризуется состояние ребенка сразу после того, как она узнала о случившемся? Через две недели? О каких потребностях ребенка следует позаботиться в первую очередь? В дальнейшем? На какие нормативные акты и положения следует опираться в планировании работы в данной ситуации? Каков должен быть порядок действий специалистов? Какие возможны варианты развития событий? Каковы действия специалистов в каждом из них? С кем из официальных лиц, с представителями каких служб необходимо связаться и установить контакт? Нужно ли предпринять какие-либо действия для социальной поддержки бабушки? Если да, то какие именно? Как происходит процесс помещения ребенка в новое место? О чем нужно позаботиться социальному работнику на каждом из этапов этого процесса? Ведение каких (перечислите) документов необходимо по данному случаю? Каково должно быть их содержание?