Добрый день! 5 октября 2019 г. мною была арендована машина компании "Карусель". Поездка длилась не долго и суммарно составляла 380р. Аренда авто завешилась, но квитанция о предоставлении данной услуги на почту не пришла. Я не обратил на это должного внимания, т.к. обычно данные квитанции ранее приходили с задержкой в 3-4 часа. На утро 6 числа 2019 г. из уведомления своего телефона я узнаю о незавершенной ранее поездки (на 380 р, которую я завершил). Не завершая аренду сразу позвонил на гор. линию каршеринга и проконсультировался. Мне советовали завершить аренду и перевести деньги на другую, не прикрепленную к их приложению карту. По заверению диалога я незамедлительно начал действия и завершил поездку и с меня списали 7088,77 р. Далее я позвонил еще раз на гор линию тех поддержки и хотел разобраться в произошедшем и вернуть свои деньги. Далее с меня списали еще 1000р как штрафные санкции за неподобающее общение с сотрудником их организации,ссылаясь на договор (хотя данного пункта я не нашел) и советовали обратиться в их тех. поддержку для решения данного вопроса и возврата средств. Далее я долго переписывался с тех. поддержкой и мне решили вернуть только 50% от списанной стоимости, но только баллами в их приложении. Данный вариант меня не устроил и я стал далее переписываться с их компанией далее, но возврат денег почему-то не возможен. С меня в итоге списали 8088,77р и для меня это не маленькая сумма. Ответа на мои вопросы организация не дает. Готов предоставить записанные диалоги с тех поддержкой и все переписки. Подскажите пожалуйста как можно решить сложившуюся ситуация и целесообразно ли идти в суд? Можно урегилировать данный вопрос как-то иначе? Большое спасибо! Ответ прошу предоставить на почту, так как телефон обычно не доступен. С уважением, Михаил Титов