Заказал по телефону в интернет магазине чехлы на автомобиль. При заказе попросил принимающего заказ отправить посылку на мой адрес с обязательной описью вложения. Мне было дано обещание - отправить посылку с описью. Через некоторое время на мою электронную почту из интернет магазина пришло сообщение об отправке посылки с указанием трек-номера для отслеживания, но без информации об описи вложения. На мой повторный запрос по этому вопросу интернет-магазин не отвечает (вероятнее всего посылка отправлена без описи). У меня есть опасение, что в посылке отправлены чехлы на автомобиль более раннего года выпуска, и на мой автомобиль последней модели они не подойдут. Пэтому мне и нужна опись вложения, чтобы при получении на почте перед оплатой наложенного платежа проверить на какую модель автомобиля чехлы в посылке. Фактически, на данный момент на мой адрес идет посылка без достоверной информации о товаре в ней. Могу ли я на этом основании отказаться от получении ее на почте без вскрытия? - Как правильно сделать возврат продавцу этой посылки? - Какие действия может предпринять итернет-магазин за мой отказ от получения такой посылки? - Является ли мой отказ (в связи с тем, что нет описи вложения) получать посылку обоснованным?