Вернуть некачественную обувь

Вернуть некачественную обувь

Добрый день! Купили обувь (сандали женские) в магазине. Через несколько дней (в магазин принесли на 4-ый) лопнула подошва, принесли их в магазин, написали претензию и потребовали возврат, обещали ее рассмотреть в течение 10 дней. Уже прошло больше никто не звонит. Что лучше сделать в такой ситуации? Имеет смысл еще ждать - например как пройдет 20 дней и в случае не получения ответа можно требовать деньги?

Игорь, Москва

Вопрос номер 786 задан 04.02.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Вернуть некачественную обувь, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


841
Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйта по поводу моего неудачного приобретения б/у АКПП. Охото вернуть деньги за некачественную продукцию и затраты ...

1006
Проверка работы газоснабжающей компании

Газоснабжающая организация при проведении плановых проверок вдго отключает газ в многоквартирных домах, мотивируя отключения выявленными утечками. Опе ...

2780
Не возвращают деньги за неисправный смартфон

Здравствуйте, в салоне сотовой связи мною был приобретен смартфон, на следующий день после приобретения было установлено, что данный смартфон не испра ...