Включение в продажу дополнительных опций и услуг

Включение в продажу дополнительных опций и услуг

Здравствуйте , хотела бы узнать , что делать в такой ситуации. 12.01.2018 оформила рассрочку 0-0-24 Samsung j3 2017 года в салоне "Евросеть" в г. Кувшиново ул.Октябрьская . График платежей не дали, сказали оплачивать по 856 рублей (в итоге 20544 рублей ) , в документах на кредит написано 16959рублей . Звонила в банк сказали банку должна 16959 рублей, но на тот момент документы еще в банк не пришли. Также взяла аксесуары : это клип-кейс (890р.) стекло(999 р) ,дополнительную гарантию на год(1889р) и карту кукурузы (200р). Когда пришла домой то увидела что нет листка на доп.гарантию и нет чека.. 13.01.2018 ходила в магазин мне менеджер Соловьева Лидия сказала , что это же рассрочка , поэтому чека нет. Отдали листок с доп.гарантией. Когда я пришла второй раз к ним чуть позже ближе к вечеру девушка сказала что забыла вернуть акб - внешний аккумулятор. Я была не множко в шоке , так как мне не нужен акб .Она на это ответила ,что это вам в подарок , просто забыла отдать вчера. Также еще отдала документы на страховку телефона , об этом я услышала первый раз. На это я ответила , какая страховка , мне она тоже не нужна. Ответ был таков "банк автоматически оформляет "... 14.01.2018 позвонила в евросеть на счет этого , я не понимала почему я должна выплатить 20544рубля , спросила как можно узнать откуда такая сумма. Мне подсказали, что можно потребовать товарный чек. Снова пошла в евросеть . Мне распечатали чек , в котором я увидела 1) Полис Сбербанк Страхование (разбой за 879 рублей) 2)То самое акб (за 721 рубль) 3) Пакет Смартфон Оптиум за(999рублей) 4)Подключение Авто Опция -Консультант (за 990 рублей ). В итоге меня обманули на 3589 рублей. Ходила вчера решала вопрос мирно , но консультант сказала ну было много народу в тот день , что я должга была про все рассказывать ... Поэтому теперь я ищю иные способы .Помогите пожалуйста . Просто не знаю , как правильно все сделать . Заранее спасибо

Анастасия , Тверская область г.Кувшиново

Вопрос номер 1533 задан 26.01.2018 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Включение в продажу дополнительных опций и услуг, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


2588
Салон МТС отказывается менять неисправный телефон

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Был куплен телефон в салоне мтс, через три дня обнаружилось, что настройки сбрасываются, экран глючит п ...

1006
Проверка работы газоснабжающей компании

Газоснабжающая организация при проведении плановых проверок вдго отключает газ в многоквартирных домах, мотивируя отключения выявленными утечками. Опе ...

4494
Ошибочная запись в медицинской карте поликлиники

Добрый день! Мне необходима консультация по поводу того, какие документы я должна собрать, а также как и к кому обращаться в первую очередь. Моя си ...