Вопрос по сервисному сбору

Вопрос по сервисному сбору

Добрый день! Есть компания - агрегатор услуг. Имеет ли она право при возврате билетов удерживать с клиентов сервисный сбор? И в каких случаях? При любых? Или только если возврат происходит по инициативе самого клиента. Нужно ли сервисный сбор прописывать отдельной строкой при покупке билета или он может входить в стоимость билета? А о том, что его не возвращают при возврате прописать только в офферте. Или может быть есть такой вариант - агрегатор выставляет организатору мероприятия акт выполненных работ по оказанию услуги продажи билетов. И это будет являться подтвержденными расходами организатора. Соответственно, возвращать эту часть денег клиенту, которую он заплатил агенту, не придется.

Анастасия , Воронеж

Вопрос номер 5876 задан 27.10.2023 г. в раздел бесплатные консультации юриста по правовой поддержке бизнеса и предпринимателей

Бесплатная консультация юриста по правовой поддержке бизнеса и предпринимателей

На вопрос Вопрос по сервисному сбору , и другие вопросы, связанные с правовой поддержкой бизнеса и предпринимателей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста бизнесменам и предпринимателям. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по правовой поддержке бизнеса и предпринимателей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся правовой поддержки бизнеса и предпринимателей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


3805
Декларация 3 НДФЛ для организации

Здравствуйте. У меня открылась фирма ООО зачем и какие предоставлять данные для заполнения 3 НДФЛ? ...

467
Жалоба на некачественное программное обеспечение

Добрый день! Передали программное обеспечение (ПО) Заказчику. После этого он подает жалобу, что данное ПО не работает должным образом. Если выясн ...

649
Необходимый перечень документов для торговли

Добрый день, подскажите пожалуйста. Собираюсь торговать продукцией гель лаков. Какие документы мне необходимо попросить у производителя, если он согла ...