4 мая 2018 г. мебельная сеть "Алеся" установила мне заказанный по индивидуальному проекту кухонный гарнитур. Я подписала акт приемки, но на следующий день я обнаружила брак внутренней поверхности шкафов, о чём сообщила в письменной форме салону. 9 мая 2018 г. мастер из салона приехал с деталями для замены, но при осмотре оказалось, что эти детали с таким же браком. 16 мая 2018 г. салон мебели вновь присылает мастера, но из 6 заявленных деталей для замены - 1 не оказалось в наличии, вторая деталь с таким же браком. Плюс ко всему на столешнице есть скол, который по заверению мебельного салона очень хорошо может отреставрировать мастер. После первой неудачной "попытки" салона заменить бракованные детали, я побоялась устанавливать варочную панель и смеситель в мойку, т.к. боюсь, что после следующей попытки заменить детали (назначено на 23 мая 2018), у меня возникнет вопрос о возврате. Вопрос: могу ли я потребовать с салона мебели моральную компенсацию за причиненные неудобства? СПАСИБО