Добрый день, заказали 26 ноября кухонный гарнитур, срок доставки гарнитура до 45 дней, поставили срок, что 14 декабря мебель будет доставлена, доставки не было. В итоге такими отсрочками гарнитур привезли 16 января, что превышало 45 дней, доставка была до подъезда, а прием товара по колличеству коробок, на следуюший день был звонок из магазина и выяснилось, что нам не довезли 3 фасада, толи их не изготовили, толи забыли положить,все сотрудники магазина говорят разную информацию. Деньги мы заплатили за полный комплект гарнитура и нам ничего не вернули и сказали, что фасады довезут в следующий рейс, но не через неделю не через 2 так и не довезли, и сообщили,что довезут в течении 45 дней с момента обращения о некомплекте товара, крайние срок юи нам называли 1 марта т.к. машина доставка только по четвергам, но и сегодня ничего не привезли. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и куда обратиться для решения проблемы?