Добрый день! Меня зовут Екатерина, я обращалась к вам по телефону для консультации. Мне необходим совет юриста и в перспективе ваши услуги. Ситуация следующая: 1. У меня заключен договор с каршеринг сервисом Карусель. 27.10.18 я арендовала машину через мобильное приложение Карусель. В ходе поездки за пару километров до финиша мне стало плохо и за руль сел мой молодой человек. Почти сразу же нас остановил сотрудник ГИБДД с проверкой документов и аккаунта. Итог: молодой человек забыл дома права, поэтому ему выписали штраф в 500 рублей об административном нарушении. Также сотрудник ГИБДД позвонил в каршеринговую компанию и сообщил, что за рулем ТС находится третье лицо. 2. Через пару часов мне звонят представители компании Lifcar (как оказалось это была их машина, т.е. они предоставляют свои ТС через приложение Карусель) по вопросу передачи управления третьему лицу. В этот момент мной была выбрана стратегия объяснить все как есть надеяться на понимание, т.к штраф по договору за передачу третьим лицам 100 000 рулей и выставление штрафа является правом, но не обязанностью арендодателя. Оператор сообщила, что передала всю информацию менеджеру 3. Через неделю мне приходит уведомление от Lifcarо о выставлении штрафа, во вложении была запись нашего разговора, где я объясняю обстоятельства передачи ТС. При этом непонятно кто с кем разговаривает, о какой аренде или номере ТС идет речь, в какое время и тд. Я посчитала это основание недостаточным, при том, что в пункте договора присоединения написано, что штрафы могут выставляться на основе фото и видео фиксации, а также по 2м и более сообщениям от пользователей/третьих лиц. 4. В ответ я написала им письмо о том. что не подтверждаю якобы свои слова на аудиозаписи и считаю основание для штрафа недостаточным. Также попросила их прислать основание, которому компания Lifcar вправе выставлять мне штраф, если ТС было арендовано через Карусель. На что они мне ответили, что не имеет значения через какое приложение арендовано ТС, т.к с этими каршерингами заключается один и тот же договор. Однако, в приложениях LifCar и Карусель договоры оформляются с разными юрлицами, а в договоре с карусель указано, что Арендобатель - ООО "Карусель" или иные лица, которым в соответствии с законом или на иных основаниях перешли права Арендодателя по настоящему договору. 5. Я запросила у них те самые "иные основания", по которым Lifcar, имеет право выставлять мне штраф по договору с Каруселью. Ответа пока нет. 6. Отдельным письмом они мне выставили счет на оплату штрафа, в ответ я написала претензию о сомнительности основания для штрафа (непонятно по аудиозаписи кто как и когда нарушил условия договора) и сослалась на стать 1.5 КоАП о Презумпции невиновности. В ответ на мою претензию они написали, что я не могу ссылаться на эту статью, т.к не было административных правонарушений, а только нарушение условие договора, поэтому и все споры будут рассматриваться в рамках гражданского права, а не административного. Также сообщили, что в качестве доказательства предъявят штраф об отсутствии прав и вызовут в качестве свидетеля сотрудника ГИБДД и задачи мне вопрос в претензии, а какие доказательства предоставлю я? 7. Из-за новых оснований для штрафа с их стороны (штраф об отсутствии прав и сообщения сотрудника ГИБДД о нарушении договора) я считаю штраф обоснованным. Однако мне до сих пор непонятно на каком основании, если я беру машину по договору с одним юрлицом, штраф мне выставляет другое юрлицо. При этом в приложении при аренде ТС, если акт о приеме-передачи ТС, в котором тоже указано юрлицо. К сожалению, я не помню какое юрлицо было указано при аренде машины Lifcar через сервис Карусель. и проверить теперь никак не могу. потмоу что они заблокировали мой аккаунт. Вопросы к вам: 1. Мой ответ на их ответ на мою претензию также расценивается как урегулирование спора в претензионном досудебном порядке? Надо ли мне им писать новую претензию с запросом основания почему аренда по договору с каруселью, штраф выставляет Lifcar или можно ответить на ответ? 2. Имею ли я вообще право на законных основаниях отказываться от оплаты штрафа пока они не предоставят мне фиксацию договорных отношений между Lifcar и Карусель, т.к в договоре с каруселью нет ни одного упоминания о Lifcar. 3. Могу ли я на законных основаниях потребовать у них акт приема-передачи ТС, который был подписан мной через приложение? (хотя я уверена, что они пришлют мне в любом случае свой акт, не проверяя какой там акт указан в Карусели, т.к это другое приложение) Или мне следует обратиться напрямую в Карусель и запросить акт у них? Я понимаю, что давить на необоснованность выставления штрафа не имеет смысла, т.к есть неоспоримые доказательства. Нужно копать в сторону самого договора и нестыковки юрлиц. Надеюсь, вы мне посоветуете что-нибудь И скажите, пожалуйста, сколько стоит разовая очная консультация с вашим юристом по описанным выше вопросам? Могли бы в ответить мне на электронную почту labero@mail.ru, т.к связаться по телефону в рабочее время очень сложно. Заранее благодарю!!!