Здравствуйте. 11.11.17 мною в интернет магазине был куплен смартфон. (телефон курьер привёз в день заказа) после часа использования (настраивали телефон) телефон перегрев я и просил извлечь батарею. Батарея разрядить до 50 процентов практически сразу после заряда. Явный брак. 18.11.17 я отправилась в магазин с заранее написанной претензией о возврате денежных средств. Претензию принимать отказывались. Хотели забрать телефон на экспертизу если она выявить существенный недостаток деньги вернут. Но я настаивала на приёме телефона вместе с претензией. В итоге претензию забрали, а телефон нет. Имели ли право так делать??? Экспертизу Буду делать сама и если брать сколько рассматривает вопрос магазин. Нужно ли просить ставить отметки на копии и оригинале при передаче экспертизы продавцу??? Что делать если продавец будет отказываться возвращать деньги.