Отказ заменить электронное устройство

Отказ заменить электронное устройство

Здравствуете! Купил беспроводные наушники в связном за 8500. Коробка была запакована, при мне продавец не проверил работоспособность данного товара, хотя в чеке указано, что товар проверен. В общем пришёл домой распаковал поставил на зарядку и в итоге оказалось, что они вообще не заряжаются и не включаются. Пришёл обратно в магазин сказал, что наушники не рабочие, и чтоб вернули деньги. На, что мне ответили, что нужно провести диагностику, а диагностику мы проводим около 20 дней и к тому же сейчас мы не можем принять их на диагностику по техническим причинам, можем принять только через 10 дней. Я написал претензию что не согласен с этим и ждать столько не намерен. Специалист мне ответил, мы можем принять в ремонт только, на что я тоже не согласился и сказал напишите тогда письменный отказ, на что ответили что они не правомерны только руководство может, говорю ну пусть ваше руководство мне даст письменный отказ, о том что не могут принять данный товар сейчас на диагностику, на что руководство ответило, что только в устной форме дают подобные ответы. В общем что делать? И вообще правомерно ли подобное? Мне придётся ждать 10 дней, когда примут на диагностику и потом ещё 20 дней и того целый месяц придётся ждать, и не факт ещё что вернут деньги. Как быть? Разве продавец не обязан вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, если он не исправен в течении 14 дней со дня покупки?

Алексей, Якутск

Вопрос номер 2985 задан 09.05.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Отказ заменить электронное устройство, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


1533
Включение в продажу дополнительных опций и услуг

Здравствуйте , хотела бы узнать , что делать в такой ситуации. 12.01.2018 оформила рассрочку 0-0-24 Samsung j3 2017 года в салоне "Евросеть" в г. Кувш ...

603
Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел п ...

2170
Вернуть деньги за путевку

Тур фирма скрывает нахождение двух нотариально заверенных доверенностей второго родителя на выезд ребёнка(16) за границу. На таможне нас развернули, б ...