Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел после всех майских праздников, установил причину недостатка (утечка фреона-хладагента), а устранять причину его, пришел 26 мая и настраивал холодильник по 2 июня. Мне выдали квитанцию о принятии заявки и дали письменный ответ, что холодильник исправен. После этого я вызвала специалистов по встраиванию бытовой техники в мебель из фирмы, где покупала кухонный гарнитур, но они обнаружили воду на полу и под компрессором.Так как мебель новая и имеет также гарантию, и срок службы во избежание конфликтов между нами, посоветовали обратиться в сервисный центр и не стали встраивать холодильник в мебель. Могу ли я отказаться от очередного ремонта и предъявить претензию продавцу по замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Холодильник дорогой и стоит 125000 рублей. Срок 15 дней со дня продажи у меня истек, а гарантия заканчивается в марте 2018 года. Что входит в тридцатидневный срок, как его считать со дня принятия заявки или нет. Холодильником я начала впервые пользоваться только после устранения первой причины недостатка, а сейчас он стоит почти посередине кухни и причиняет большие неудобства, так как не могу его встраивать с таким серьезным недостатком. Из-за течи холодильника вода может испортить и разрушить мебель и кто мне потом будет возмещать эти убытки. Заранее благодарна за ответ. С уважением, Татьяна.

Татьяна , Краснодарский край, г. Новороссийск

Вопрос номер 603 задан 08.06.2017 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


1849
Возврат некачественного товара и возмещение морального вреда

4 мая 2018 г. мебельная сеть "Алеся" установила мне заказанный по индивидуальному проекту кухонный гарнитур. Я подписала акт приемки, но на следующий ...

2394
Сдать дефектный товар продавцу

Здравствуйте! Купила защитное стекло (в МТС за 1999Р), пришла домой и когда стала клеить, заметила дефект на стекле, и все бы ничего, но из - за него ...

1165
Отказ от товара, купленного в интернет-магазине

Я заказала товар в интернет-магазине. Но вскоре,передумала о покупке. Написала отказ поставщику,писала смс, никто не отвечал. Пришло извещение о Посыл ...