Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел после всех майских праздников, установил причину недостатка (утечка фреона-хладагента), а устранять причину его, пришел 26 мая и настраивал холодильник по 2 июня. Мне выдали квитанцию о принятии заявки и дали письменный ответ, что холодильник исправен. После этого я вызвала специалистов по встраиванию бытовой техники в мебель из фирмы, где покупала кухонный гарнитур, но они обнаружили воду на полу и под компрессором.Так как мебель новая и имеет также гарантию, и срок службы во избежание конфликтов между нами, посоветовали обратиться в сервисный центр и не стали встраивать холодильник в мебель. Могу ли я отказаться от очередного ремонта и предъявить претензию продавцу по замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Холодильник дорогой и стоит 125000 рублей. Срок 15 дней со дня продажи у меня истек, а гарантия заканчивается в марте 2018 года. Что входит в тридцатидневный срок, как его считать со дня принятия заявки или нет. Холодильником я начала впервые пользоваться только после устранения первой причины недостатка, а сейчас он стоит почти посередине кухни и причиняет большие неудобства, так как не могу его встраивать с таким серьезным недостатком. Из-за течи холодильника вода может испортить и разрушить мебель и кто мне потом будет возмещать эти убытки. Заранее благодарна за ответ. С уважением, Татьяна.