Техническая ошибка банкомата

Техническая ошибка банкомата

Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат нужную сумму не выдал, а банк с карты деньги снял. банк сообщает о том, что разбирательство займет до 30 дней, тк банкомат был стороннего банка. Нужно было снять 5000 руб. данная сумма является для меня существенной и эти деньги можно было потратить на удовлетворение потребностей чедловека (например питание или медикаменты). является ли это нарушением прав человека и как можно ускорить процесс возврата денег?

Анна, Санкт - Петербург

Вопрос номер 2478 задан 06.12.2018 г. в раздел бесплатные консультации юриста по финансам и налоговым правоотношениям

Бесплатная консультация юриста по финансам и налоговым правоотношениям

На вопрос Техническая ошибка банкомата, и другие вопросы, связанные с финансами и налоговыми правоотношениями, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по финансам и кредитам. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по финансам и налоговым правоотношениям

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся финансов и налоговых правоотношений. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


1632
Проверить договор комиссии

Здравствуйте, Помогите мне пожалуйста. У меня есть несколько вопросов по договору комиссии на реализацию товара, а именно: права и обязанности ко ...

4225
Предлагают якобы займ. Новый вид мошенничества?

Мошенники ли? Предлагают якобы займ, в ответ на предоставление кредитной линии, прислали вот такой договор, возможно новый вид мошенничества (никаких ...

1141
Звонки от коллекторов по погашенному кредиту

кредит был оформлен в 2007 году, последний платеж был в 2008. Претензии банк не предъявлял ни письменно, не звонил. До 2017 года никаких требований ни ...