Вернуть неподходящий товар

Добрый день. Месяц назад я приобрел Комплект замены ГРМ для автомобиля Ниссан Альмера в магазине Экзист. Интернет-заказ в сервисе магазина предусматривает запрос о проверки продавцом правильности подбора товара, совместимости с автомобилем. Что я и сделал. Заказанный комплект поступил, номера совпадали, и я принял товар. Через месяц, при ремонте автомобиля, комплект распаковали и выяснили, что он к моему автомобилю не подходит. Продавец отказывается принять возврат, т.к. товар качественный, а 14 дней уже прошло. Я считаю, что в данном случае следует руководствоваться не 25 статьей Закона «О защите прав потребителя», а ст.12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) Кто прав?

 

,

Вопрос номер 161 задан 13.02.2018 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Заявка на бесплатную консультацию юриста по защите прав потебителей

Вопросы юристу по защите прав потебителей

1329
Возврат и ремонт некачественного товара

Купил восстановлений айфон 4 месяца назад, после обновления операционной системы не может активироваться то есть он стал не работоспособный, сдал его ...

1122
Проверить подлинность товара

Здравствуйте. Недавно купила в интернет-магазине продукт, на котором меня смутила одна надпись, заставившая усомниться в подлинности товара. Техничес ...

791
Оформление гарантийного талона

При получении техники в так называемом интернет-магазине (ситилинк) мне отказались оформлять гарантийный талон в части информации о дате покупки и про ...