Я купил телефон на aliexpress.ru и докупил к нему гарантию. Сдал телефон по гарантии в Авторизованный Сервисный Центр в своем городе. Был сломан вход для наушников. Но без моего ведома его оттуда забрали и увезли в Москву. Кто-то из этих двух сервисов, либо во время пересылки сломал мне экран. На нем появлись черные пятна. И они предъявили это мне, мол это я механически повредил его. Но после длительного диалога и предъявления квитка гарантии они согласились, что это они сами виноваты и согласились на ремонт. Срок моей гарантии был просрочен. (Уже прошло три месяца с момента сдачи телефона в сервисный центр). Сразу оговорюсь, что с сервисным центром диалог велся по электронной почте. После всего этого мне сказали, что мой телефон не ремонтопригодный и предложили замену на аналогичное устройство. Но затем сказали, что мой телефон на данный момент стоит дороже, чем на тот момент когда я его покупал и они могут мне предложить другие устройства либо вернуть мне сумму по которой телефон покупался. На что я им возразил, что есть статья 24 пункт 4 о защите прав потребителей, которая гласит: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." На что мной был получен ответ: "Господин "А.", добрый день, В соответствии с условиями сервисной программы "Гарантия ремонта 1 год" предоставление возврата денежных средств или осуществление замены является компетенцией Исполнителя. Условия программы http://wisetech-service.ru/condition...conditions.pdf Мы готовы предложить Вам компенсацию денежных средств за списанное устройство Внимательно ознакомьтесь с условиями получения компенсации" Вопрос, прав ли я в этом случае, требуя возмещения денежных средств, в размере стоимости смартфона на сегодняшний день? Может ли являться сообщение по электронной почте претензией? И что я еще могу потребовать, кроме возвращения стоимости телефона и морального ущерба