Возврат средств за устройство неподлежащее ремонту

Возврат средств за устройство неподлежащее ремонту

Я купил телефон на aliexpress.ru и докупил к нему гарантию. Сдал телефон по гарантии в Авторизованный Сервисный Центр в своем городе. Был сломан вход для наушников. Но без моего ведома его оттуда забрали и увезли в Москву. Кто-то из этих двух сервисов, либо во время пересылки сломал мне экран. На нем появлись черные пятна. И они предъявили это мне, мол это я механически повредил его. Но после длительного диалога и предъявления квитка гарантии они согласились, что это они сами виноваты и согласились на ремонт. Срок моей гарантии был просрочен. (Уже прошло три месяца с момента сдачи телефона в сервисный центр). Сразу оговорюсь, что с сервисным центром диалог велся по электронной почте. После всего этого мне сказали, что мой телефон не ремонтопригодный и предложили замену на аналогичное устройство. Но затем сказали, что мой телефон на данный момент стоит дороже, чем на тот момент когда я его покупал и они могут мне предложить другие устройства либо вернуть мне сумму по которой телефон покупался. На что я им возразил, что есть статья 24 пункт 4 о защите прав потребителей, которая гласит: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." На что мной был получен ответ: "Господин "А.", добрый день, В соответствии с условиями сервисной программы "Гарантия ремонта 1 год" предоставление возврата денежных средств или осуществление замены является компетенцией Исполнителя. Условия программы http://wisetech-service.ru/condition...conditions.pdf Мы готовы предложить Вам компенсацию денежных средств за списанное устройство Внимательно ознакомьтесь с условиями получения компенсации" Вопрос, прав ли я в этом случае, требуя возмещения денежных средств, в размере стоимости смартфона на сегодняшний день? Может ли являться сообщение по электронной почте претензией? И что я еще могу потребовать, кроме возвращения стоимости телефона и морального ущерба

Артем, Волгоградская область

Вопрос номер 483 задан 21.04.2017 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Возврат средств за устройство неподлежащее ремонту, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


157
Возврат денег, оплаченных за некачественное лечение

Добрый день! 11.10.13 была на приеме у стоматолога, запломбировали зуб, заплатила 2174 руб, 13.10.13 пломба полностью выпала. Могу ли я вернуть потрач ...

2802
Вернуть страховку

Здравствуйте.16.02.2019 в магазине МВидео г. Владикавказ преобрела телефон, вместе с которым мне была навязана услуга "Дополнительная гарантия" полис ...

1975
Оплатить доставку товара продавцу

Здравствуйте. Должен ли интернет магазин оплатить расходы на доставку товара (до меня и обратно) в случае его заведомо повреждённого состояния? ...