Здравствуйте.16.02.2019 в магазине МВидео г. Владикавказ преобрела телефон, вместе с которым мне была навязана услуга "Дополнительная гарантия" полис Автострахования. За ненадобностью я решила его (полис) вернуть. Пошарив в интернете, я узнала, что это можно сделать в течении всего времени его действия! В магазине это подтвердили и сказали обратиться в Альфастрахование. Однако, позвонив на горячую линию, менеджер отказалась принимать мою заявку, ссылаясь на статью 958.3 гражданского кодекса, на невозможность возврата денежных средств. Какие варианты положительного решения данной проблемы? В данный момент мне пришёл отказ и от службы контроля качества СК. Якобы срок (две недели) вышли. Не знаю, в интернете пишут про статьи закона 32 и 31 по защите прав потребителя. Так как услуга не оказана её должны вернуть. Помогите разобраться пожалуйста.