Правила возврата неисправного технически сложного устройства

Правила возврата неисправного технически сложного устройства

Здравствуйте, был приобретен 15.05.2019 года Iphone 8 64 GB в салоне Связной. Обнаружил на устройстве дефект ( брак ) заднее заводское стекло со стороны камеры криво наклеено, и есть щель с левой стороны, а когда проводишь пальцем со стороны камеры идет гладко а с правой выпираем само наклеенное стекло. Соответственно - это брак ( дефект на заводе при сборке ) пришел в магазин 20.01.2020 года, и показал о дефекте устройства. и сказали мне что руководствуясь регламентом Связного мы только сможем у Вас забрать на ремонт, и Вы будете ждать 45 дней, я естественно ОТКАЗАЛСЯ категорически, я им сказал давайте проверку качества - они отказали устно мне. Я пошел в Роспотребнадзор они мне написали Претензию что бы нарушение моих прав потребителя, и они обязаны принять были устройство. В Претензии я потребовал возврат денежных средств. А когда пришел к ним отдал продавцу Претензию он круглыми глазами посмотрел на меня, и давай звонить юрисконсульству. В чем заключается сама проблема - я 20.01.2020 года приношу им Претензию о возврате денежных средств ( на ответ дается 10 дней ) они дали мне ответ в этот же день когда я им отдал претензию. В этот же день 20.01.2020 Они написали ответ мы Готовы Удовлетворить Ваши требования в полном объеме. но мы хотим удостовериться что не Вы повредили устройство, и нужно сдать на проверку качества. Я приношу уже на след день им устройство 21.01.2020 они мне говорят продацы что проверка качества будет длится 20 дней. Правильно ли? Они утверждают сейчас мне что хоть Вы и получили ответ на Вашу претензию в этот день все равно нужно прождать до 30 Января, и с 31 Числа пойдет 1 день проверки качества и она будет длится до 9 Февраля. Правильно ли они сказали? Я думал почему-то если на претензию дали ответ в этот же день когда я подавал Претензию то я думал что 10 дней проверки качества идти будет именно когда я сдал устройство на проверку качества им. Правильно ли я понял что по идее они мне должны провести проверку качества с 21.01.2020 по 31.01.2020 ( 10 дней проверка качества ) ведь те дни смысл ждать если они мне ответ по претензии дали в этот день. Сам Связной говорит проверка так и так 20 дней будет. и ответ Вам предоставят 9 Февраля.

Дмитрий, Красноярский край

Вопрос номер 3754 задан 25.01.2020 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Правила возврата неисправного технически сложного устройства, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


2033
Вернуть защитное стекло для смартфона

Добрый день! Вчера купил в магазине защитное стекло для смартфона, но оно оказалось некачественным, так как на нём имеется какая то сетка из точек (по ...

1533
Включение в продажу дополнительных опций и услуг

Здравствуйте , хотела бы узнать , что делать в такой ситуации. 12.01.2018 оформила рассрочку 0-0-24 Samsung j3 2017 года в салоне "Евросеть" в г. Кувш ...

603
Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел п ...