Ситуация следующая. Я работаю продавцом-консультантом в салоне связи. В наши обязанности входит прием и передача оборудования в авторизованные сервисные центры для гарантийного ремонта, при обращении клиентов, которые приобрели оборудование (смартфоны,телефоны) в любом из наших салонов. Специального оборудования для проверки телефонов у нас в салонах нет, но во внутренней инструкции прописано, что при приеме оборудования нужно указать наличие повреждений, следов эксплуатации, механических повреждений. В марте 2017 г., я, принимая телефон стоимостью 22000 р, по невнимательности оставила эту графу пустой, видимых механических повреждений мной замечено не было. Телефон был передан в сервисный центр, но вернулся через 7 дней, так как на нём была включена блокировка, в связи с которой ремонт проводиться не может. Блокировка была отключена и смартфон был снова отправлен в сервисный центр другим сотрудником с указанием, что имеются незначительные потертости, мелкие царапины. Когда смартфон вернулся из ремонта, в заключении сервисного центра было указано, что на нём имеется вмятина, и он не подлежит гарантийному ремонту. В итоге получается, что сдавали телефон без повреждений, а вернули с поврежлениями. Клиент оказалась очень конфликтная отказалась его забирать, в рассчете вернуть денежные средства за смартфон, обратилась за помощью к юристам и в конечном итоге компания согласилась выплатить ей денежные средства, так как оснований для отказа клиенту нет. Но эту сумму (22000 руб) собираются удержать из моей заработной платы. Должны ли провести какую то экспертизу, просмотреть по камерам, доказать что именно я нанесла порчу имущества, переданную в сервисный центр? Могу ли я отказаться от выплаты штрафа, так как допустила ошибку в документе, а не наносила ущерб имуществу?