Добрый день! Я приобрел в магазине "Фенко" г. Воронеж, ул. Лизюкова мобильный телефон в январе 2017 года. В августе текущего года у меня вышел из строя динамик. С данной поломкой обратился в магазин, т.к. телефон был на гарантии. Его забрали в ремонт 31.08.17 на срок до 45 дней и вернули мне 24.09.17. Сколько именно он был в сервисном центре я не знаю, т.к. со слов продавцов, его отправляли в Москву на ремонт. Из документов у меня на руках осталась только копия квитанции на ремонт, где есть только дата, когда я сдал и забрал телефон из ремонта и моя подпись. На мою просьбу предоставить документы, подтверждающие даты и вид ремонта, в магазине отказали, сославшись на то, что ремонт производился в Москве и они не предоставляют такую информацию. 2.10.17г я обнаружил еще 1 неисправность телефона и отдал снова его на ремонт, получив на руки такую же квитанцию с датой принятия мобильного телефона в ремонт. Могу ли я рассчитывать на возврат денег и расторжение договора купли-продажи, если в течение 8 дней мне не отдадут назад мобильный аппарат? Ведь если он пробудет в сервисе 30 дней в течение 1 года гарантии, то я вправе забрать свои деньги. Могу ли я в таком случае написать претензию не дожидаясь возврата телефона из ремонта и какие документы к ней приложить для удостоверения сроков нахождения аппарата в сервисном центре? Ведь на руках у меня есть только квитанции без подписей сотрудников магазина, в которых есть сроки принятия телефона в ремнот, но нет сроков его нахождения в сервисном центре.. Спасибо.