Вернуть сотовый со сломанным динамиком

Вернуть сотовый со сломанным динамиком

Добрый день! Я приобрел в магазине "Фенко" г. Воронеж, ул. Лизюкова мобильный телефон в январе 2017 года. В августе текущего года у меня вышел из строя динамик. С данной поломкой обратился в магазин, т.к. телефон был на гарантии. Его забрали в ремонт 31.08.17 на срок до 45 дней и вернули мне 24.09.17. Сколько именно он был в сервисном центре я не знаю, т.к. со слов продавцов, его отправляли в Москву на ремонт. Из документов у меня на руках осталась только копия квитанции на ремонт, где есть только дата, когда я сдал и забрал телефон из ремонта и моя подпись. На мою просьбу предоставить документы, подтверждающие даты и вид ремонта, в магазине отказали, сославшись на то, что ремонт производился в Москве и они не предоставляют такую информацию. 2.10.17г я обнаружил еще 1 неисправность телефона и отдал снова его на ремонт, получив на руки такую же квитанцию с датой принятия мобильного телефона в ремонт. Могу ли я рассчитывать на возврат денег и расторжение договора купли-продажи, если в течение 8 дней мне не отдадут назад мобильный аппарат? Ведь если он пробудет в сервисе 30 дней в течение 1 года гарантии, то я вправе забрать свои деньги. Могу ли я в таком случае написать претензию не дожидаясь возврата телефона из ремонта и какие документы к ней приложить для удостоверения сроков нахождения аппарата в сервисном центре? Ведь на руках у меня есть только квитанции без подписей сотрудников магазина, в которых есть сроки принятия телефона в ремнот, но нет сроков его нахождения в сервисном центре.. Спасибо.

Олег, Воронеж

Вопрос номер 957 задан 04.02.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Вернуть сотовый со сломанным динамиком, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


1314
Отказ принимать к оплате подарочную карту

Здравствуйте. В ресторане отказались принимать подарочную карту при оплате счета, сказав, что у них другое юридическое лицо. Позже выяснилось, что кар ...

970
Несостоявшаяся экскурсия

Добрый день! Хотела бы спросить как вести себя в след ситуации. У класса моей внучки сегодня сорвалась экскурсия на ВДНХ.Кто виноват непонятно... В ...

603
Повторная поломка бытовой техники после гарантийного ремонта

Здравствуйте! 4 мая я вызвала по гарантии мастера из сервисного центра, так как холодильник Liebherr при первом включении не морозил. Мастер пришел п ...