Был перелет аэрофлотом в ноябре прошлого года. Гонконг - Париж. Через Москву. Ездили с Заказчиком в Гонконг. В Париж хотели залететь на один день и вернуться в Москву, т.к. билет Гонконг-Москва и Гонконг-Москва-Париж стоили одинаково. Обратный билет из Парижа планировали взять потом. по факту прилета. Рейс из Гонконга задержали на час с чем-то и в результате мы не успели на стыковочный рейс. Взяли справку в аэрофлоте, что первый рейс опоздал. Пошли в кассу - сказали, что могут вернуть только топливный сбор до Парижа. Но в то же время посоветовали написать в аэрофлот, т.к. нет нашей вины в том, что мы не успели на рейс. Так же аэрофлот предлагал гостиницу на ночь и вылететь утренним рейсом(т.е. в 9 утра вместо 18:30 предыдущего дня). Но так как планировали лететь всего на день, то толку лететь утром уже не было. И от этого предложения отказались. Написал в аэрофлот. Долго продлевали срок рассмотрения и потом ответили общими фразами: нет основания для удовлетворения ваших требований. Т.е. уже даже топливные сборы не предлагали вернуть. Я считаю, что это была отписка. Написал в роспотребнадзор. Ответили, что они имущественными спорами не занимаются. А нарушений со стороны аэрофлота нет с точки зрения организации полетов и из безопасности. Хочу все таки с них деньги какие то взыскать... билет на двоих стоил 55000р. что я могу истребовать с аэрофлота*?